Правила продажи

Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ACE.marketplace:

  1. Закон «О защите прав потребителей».
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  4. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55

Правила продажи товаров в интернет-магазине ACE.marketplace:

  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления, а также для использования в строительных, промышленных и производственных целях.
  2. Заказ формируется через интернет-сайт ООО "ЭЙС.МАРКЕТПЛЕЙС" ACE.marketplace.
  3. Потребитель вправе оплатить товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
  4. Потребитель вправе оплатить товар денежными средствами, находящимися на балансе его личного кабинета в интернет-магазине. При наличии денежных средств на балансе личного кабинета на момент оформления заказа, такие денежные средства автоматически списываются в счёт оплаты товара. При этом, стоимость товара, подлежащая оплате в соответствии с п. 7 правил уменьшается соразмерно количеству денежных средств, списанных с баланса личного кабинета.
  5. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте ACE.marketplace в разделе «Способы оплаты». Все расходы за перечисление денежных средств от сторонних расчетных, кредитных, а также банковских организаций на счет Продавца несет Покупатель.
  6. Электронный чек предоставляется по номеру телефона или адресу электронной почты путём отображения информации в виде сообщения в личном кабинете, доступ в который может быть осуществлён исключительно по номеру телефона или адресу электронной почты Потребителя. В случае несогласия с предлагаемой формой передачи электронного чека, Покупателю необходимо предоставить адрес электронной почты в момент оформления заказа.
  7. Потребитель вправе самостоятельно получить товар в фирменных пунктах самовывоза ООО "ЭЙС.МАРКЕТПЛЕЙС", информация о которых представлена в разделе «Пункты самовывоза». Доставка товара по выбору ООО "ЭЙС.МАРКЕТПЛЕЙС", также может осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
  8. Стоимость доставки варируется в зависимости от удаленности нахождения покупателя, а также обьемов и массо-габаритных характеристик заказа. Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.
  9. Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации товара.

Способы оплаты:

  1. Банковская карта:
    • Оплата банковской картой через Интернет возможна через системы электронных платежей;
    • Минимальная сумма платежа - 1 рубль;
    • Максимальная сумма платежа отсутствует.
    • Номер карты (PAN) должен иметь не менее 15 и не более 19 символов.

Мы принимаем платежи с сайта по следующим банковским картам:


  1. Баланс: оплата товаров и услуг в нашем интернет-магазине доступна средствами Вашего баланса. При оплате заказа Вам необходимо выбрать способ оплаты «Оплата с баланса». После оформления заказа сумма, указанная к оплате, будет заблокирована до момента получения Вами товара.
  2. Оплата по счету от юридического лица: доступна для организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Для осуществления оплаты необходимо заполнить ИНН компании или ИП, после чего на этапе оплата выбрать соответствующий пункт оплаты. Все суммы в счетах включают в себя НДС.

Все доставки до пунктов выдачи заказов осуществляются бесплатно.Доставка курьером:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке.
  2. После полной оплаты, заказ передается в курьерскую службу
  3. Покупатель может отслеживать статус своего заказа в личном кабинете или на сайте курьерской службы по трек номеру, указанному в информации по заказу.
  4. Сроки поставки, указанные на сайте и в заказе, являются информационными и могут измениться в зависимости от обстоятельств непреодолимой силы, транспортной ситуации, различных погодных условий и действий третьих лиц.
  5. Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  6. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.
  7. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: yurist@myace.ru в разделе «Написать в техподдержку» в личном кабинете или другим удобным для Вас способом.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет-магазин ACE.marketplace не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка до терминала транспортной компании:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке.
  2. После полной оплаты заказа мы доставляем груз до терминала транспортной компании.
  3. Покупатель может отслеживать статус своего заказа в личном кабинете или на сайте транспортной компани по трек номеру, указанному в информации по заказу.
  4. Сроки поставки, указанные на сайте и в заказе, являются информационными и могут измениться в зависимости от обстоятельств непреодолимой силы, транспортной ситуации, различных погодных условий и действий третьих лиц.
  5. Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  6. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо составить акт приемки груза в присутствии представителя транспортной компании. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.
  7. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: yurist@myace.ru, в разделе «Написать в техподдержку» в личном кабинете или другим удобным для Вас способом.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии представителя транспортной компании. В противном случае интернет-магазин ACE.marketplace не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка в пункт самовывоза:

  1. Заказанные позиции поступают.
  2. После полной оплаты заказ перемещается в пункт самовывоза в срок, указанный при оформлении "заказа".
  3. Покупатель может отслеживать статус своего заказа в личном кабинете в разделе заказы.
  4. Сроки поставки, указанные на сайте и в заказе, являются информационными и могут изменится в зависимости от обстоятельств непреодолимой силы, транспортной ситуации, различных погодных условий и действий третьих лиц.
  5. Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  6. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат товара сотруднику пункта самовывоза.
  7. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: yurist@myace.ru, в разделе «Написать в техподдержку» в личном кабинете или другим удобным для Вас способом.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет-магазин ACE.marketplace не несет ответственности за целостность заказа.

Возврат товара:

  1. Возврат товара осуществляется по письменному или электронному заявлению, направленному покупателем продавцу на электронную почту office@myace.ru,service@myace.ru,sha.egor@gmail.com или в личном кабинете покупателя в разделе "заказы". В случае, если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем в зависимости от удаленности нахождения покупателя, а также объемов и массо-габаритных характеристик заказа.
  2. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней за исключением товаров, указанных в п.5 настоящих правил. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
  3. При отказе Потребителя от товара, ООО "ЭЙС.МАРКЕТПЛЕЙС" должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Потребителем, за исключением расходов ООО "ЭЙС.МАРКЕТПЛЕЙС" на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара.
  4. Возврат товара надлежащего качества, осуществляется на выбор Клиента: с помощью вызова курьерской службы, в пунктах самовывоза интернет-магазина или любым другим способом до ближайшего распределительного склада ООО "ЭЙС.МАРКЕТПЛЕЙС"
  5. .