Оплата и доставка
Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ACE.marketplace:
- Закон «О защите прав потребителей».
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
- «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55
Правила продажи товаров в интернет-магазине ACE.marketplace:
- Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления, а также для использования в строительных, промышленных и производственных целях.
- Заказ формируется через интернет-сайт ООО "ЭЙС.МАРКЕТПЛЕЙС" ACE.marketplace.
- Потребитель вправе оплатить товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
- Потребитель вправе оплатить товар денежными средствами, находящимися на балансе его личного кабинета в интернет-магазине. При наличии денежных средств на балансе личного кабинета на момент оформления заказа, такие денежные средства автоматически списываются в счёт оплаты товара. При этом, стоимость товара, подлежащая оплате в соответствии с п. 7 правил уменьшается соразмерно количеству денежных средств, списанных с баланса личного кабинета.
- Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте ACE.marketplace в разделе «Способы оплаты». Все расходы за перечисление денежных средств от сторонних расчетных, кредитных, а также банковских организаций на счет Продавца несет Покупатель.
- Электронный чек предоставляется по номеру телефона или адресу электронной почты путём отображения информации в виде сообщения в личном кабинете, доступ в который может быть осуществлён исключительно по номеру телефона или адресу электронной почты Потребителя. В случае несогласия с предлагаемой формой передачи электронного чека, Покупателю необходимо предоставить адрес электронной почты в момент оформления заказа.
- Потребитель вправе самостоятельно получить товар в фирменных пунктах самовывоза ООО "ЭЙС.МАРКЕТПЛЕЙС", информация о которых представлена в разделе «Пункты самовывоза». Доставка товара по выбору ООО "ЭЙС.МАРКЕТПЛЕЙС", также может осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
- Стоимость доставки варируется в зависимости от удаленности нахождения покупателя, а также обьемов и массо-габаритных характеристик заказа. Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.
- Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации товара.
Способы оплаты:
- Банковская карта:
- Оплата банковской картой через Интернет возможна через системы электронных платежей;
- Минимальная сумма платежа - 1 рубль;
- Максимальная сумма платежа отсутствует.
- Номер карты (PAN) должен иметь не менее 15 и не более 19 символов.
Мы принимаем платежи с сайта по следующим банковским картам:
- Баланс: оплата товаров и услуг в нашем интернет-магазине доступна средствами Вашего баланса. При оплате заказа Вам необходимо выбрать способ оплаты «Оплата с баланса». После оформления заказа сумма, указанная к оплате, будет заблокирована до момента получения Вами товара.
- Оплата по счету от юридического лица: доступна для организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Для осуществления оплаты необходимо заполнить ИНН компании или ИП, после чего на этапе оплата выбрать соответствующий пункт оплаты. Все суммы в счетах включают в себя НДС.
Все доставки до пунктов выдачи заказов осуществляются бесплатно.Доставка курьером:
- Заказанные позиции поступают в заводской упаковке.
- После полной оплаты, заказ передается в курьерскую службу
- Покупатель может отслеживать статус своего заказа в личном кабинете или на сайте курьерской службы по трек номеру, указанному в информации по заказу.
- Сроки поставки, указанные на сайте и в заказе, являются информационными и могут измениться в зависимости от обстоятельств непреодолимой силы, транспортной ситуации, различных погодных условий и действий третьих лиц.
- Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
- В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: yurist@myace.ru в разделе «Написать в техподдержку» в личном кабинете или другим удобным для Вас способом.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет-магазин ACE.marketplace не несет ответственности за целостность заказа.
Доставка до терминала транспортной компании:
- Заказанные позиции поступают в заводской упаковке.
- После полной оплаты заказа мы доставляем груз до терминала транспортной компании.
- Покупатель может отслеживать статус своего заказа в личном кабинете или на сайте транспортной компани по трек номеру, указанному в информации по заказу.
- Сроки поставки, указанные на сайте и в заказе, являются информационными и могут измениться в зависимости от обстоятельств непреодолимой силы, транспортной ситуации, различных погодных условий и действий третьих лиц.
- Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
- В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо составить акт приемки груза в присутствии представителя транспортной компании. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: yurist@myace.ru, в разделе «Написать в техподдержку» в личном кабинете или другим удобным для Вас способом.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии представителя транспортной компании. В противном случае интернет-магазин ACE.marketplace не несет ответственности за целостность заказа.
Доставка в пункт самовывоза:
- Заказанные позиции поступают.
- После полной оплаты заказ перемещается в пункт самовывоза в срок, указанный при оформлении "заказа".
- Покупатель может отслеживать статус своего заказа в личном кабинете в разделе заказы.
- Сроки поставки, указанные на сайте и в заказе, являются информационными и могут изменится в зависимости от обстоятельств непреодолимой силы, транспортной ситуации, различных погодных условий и действий третьих лиц.
- Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
- В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат товара сотруднику пункта самовывоза.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: yurist@myace.ru, в разделе «Написать в техподдержку» в личном кабинете или другим удобным для Вас способом.
Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет-магазин ACE.marketplace не несет ответственности за целостность заказа.
Возврат товара:
- Возврат товара осуществляется по письменному или электронному заявлению, направленному покупателем продавцу на электронную почту office@myace.ru,service@myace.ru,sha.egor@gmail.com или в личном кабинете покупателя в разделе "заказы". В случае, если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем в зависимости от удаленности нахождения покупателя, а также объемов и массо-габаритных характеристик заказа.
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней за исключением товаров, указанных в п.5 настоящих правил. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
- При отказе Потребителя от товара, ООО "ЭЙС.МАРКЕТПЛЕЙС" должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Потребителем, за исключением расходов ООО "ЭЙС.МАРКЕТПЛЕЙС" на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара.
- Возврат товара надлежащего качества, осуществляется на выбор Клиента: с помощью вызова курьерской службы, в пунктах самовывоза интернет-магазина или любым другим способом до ближайшего распределительного склада ООО "ЭЙС.МАРКЕТПЛЕЙС" .